Продвижение сайта визитки

С течением времени смысл сайта визитки остался прежним, а методы раскрутки претерпели изменения. Сайт визитка представляет собой интернет-ресурс, состоящий из 1-15 страниц, которые содержат данные для контакта и информацию о бренде, продукте. У таких сайтов отсутствуют объемные каталоги товаров, корзина, функция расширенного поиска. Учитывая такие характеристики, раскрутка сайта визитки имеет определенные нюансы.

 Особенности и методы продвижения сайта визитки

Первостепенной задачей продвижения сайта визитки является рост притока пользователей, популяризации бренда, торговой марки. Для этого потребуются ТОПовые метса в поисковых системах, которые обеспечивают ресурс мощным притоком посетителей. Если сайт-визитка пройдет быструю индексацию, через несколько месяцев можно получить хорошую видимость в поисковике.

Продвижение сайта визитки в поисковиках проводится такими же методами, как и для крупномасштабных виртуальных ресурсов. Но при этом применяется другая стратегия.

Характерным отличием сайта-визитки является малый объем контента, а также его ориентация на определенный регион. Поэтому каждый текст, фотоматериал необходимо оптимизировать с учетом привлечения поисковых систем. Для результативной раскрутки такого сайта оптимизацию контента следует проводить но средне- и низкочастотным запросам.

Также целесообразно размещать пресс-релизы, содержащие ссылки, на других ресурсах, использовать контекстную рекламу. Чтобы продвижение сайта визитки в топ 10 яндекса принесло заметный результат, при использовании стандартных методов раскрутки следует учитывать особенности такого сайта.

Раскрутка сайта-визитки в поисковиках проводится путем SEO оптимизации, которая предполагает:

  • Полное аналитическое исследование площадки. Оценивается техническая сторона, содержание ресурса, удобства для пользователя. Анализ выявляет ошибки и недостатки, которые мешают результативной раскрутке ресурса.
  • Улучшение структуры. Несмотря на малые размеры сайта визитки, работу с его структурой не стоит игнорировать.
  • Формирование семантического ядра. Щепетильный отбор подходящих ключевых запросов с учетом востребованности у интернет-пользователей и вида деятельности компании.
  • Улучшение дизайна и удобства для пользователя. Чем меньше интернет-ресурс, тем привлекательней должно быть его оформление, качественней и интересней размещенные материалы.
  • Размещение внутренних ссылок. Большое значение имеет внутренняя перелинковка. Необходимо связать странички сайта с помощью ссылок.

Для прироста посетителей целесообразно создать специальные разделы (статьи/блоги) для размещения новых материалов. Свежие, актуальные тексты привлекут заинтересованную аудиторию.

Продвижение зависит от типа поисковых запросов. Для ресурса-визитки СЧ и НЧ запросы. При наличии объемного бюджета используют ВЧ запросы, контекстную рекламу и SММ-продвижение.

 Профессиональное продвижение сайта визитки

Наша компания предлагает заказать продвижение сайта-визитки, и в течение короткого промежутка времени мы сделаем из небольшого ресурса эффективный маркетинговый инструмент, способный привлечь большое количество заинтересованных клиентов.

Мы обеспечим ТОПовые места сайта в поисковой выдаче и создадим комфортные условия для развития бизнес-проекта.

SEO оптимизаторы компании ответственно подходят к продвижению ресурсов разного масштаба, при этом каждый заказчик может рассчитывать на ТОПовый результат:

  • мы обеспечим действительный прирост целевого трафика на сайт визитку;
  • проведем комплексную оптимизацию, повысим популярность бренда/продукта, используя контекстную рекламу, продвижение в соцсетях;
  • повысим привлекательность ресурса для поисковиков и пользователей, применим нестандартные подходы для преодоления конкуренции.

Цена продвижения сайта визитки определяется отдельно для каждого ресурса, зависит от уровня конкурентности запросов.

Обратный звонок

Ваши данные