Управление репутацией

Как показывают результаты исследований, большинство покупателей перед приобретением товара или услуги интересуются компанией, которая предлагает продукт. При этом путь до совершения покупки предполагает несколько шагов, который состоит в поиске продукта, отзывах о продукте и о компании-продавце, выборе продающей компании и приобретении товара/услуги.

Если в сети Internet присутствуют негативные отзывы о компании или продукте, то это приводит к снижению доверия, ухудшению репутации и снижению продаж. Чтобы предотвратить такую ситуацию, необходимо профессиональное управление репутацией компании в интернете.

Виртуальная репутация играет важную роль в развитии любой компании. При этом следует отметить, что негативная информация в сети распространяется быстрее, вследствие чего сайт утрачивает свои позиции в поисковой выдаче. Поэтому управление репутацией в сети интернет используют как эффективный инструмент минимизации негатива и улучшения положительного имиджа компании.

 Как происходит управление репутацией компании в Internet

Для малых компаний управление репутацией в сети имеет более серьезное значение, чем для известных больших корпораций. Основной задачей при этом является создание положительного имиджа и нейтрализация негатива в сети Internet. Формирование и поддержку репутации компании проводят с применением разных методик, которые используют комплексно или как отдельный инструмент.

К основным методам управления репутацией компании в сети интернет относятся:

  • Формирование и управление репутацией в сети. Это – сложная задача, требующая профессиональной подготовки. Имидж сайта необходимо поддерживать на протяжение времени его существования, позитивные отзывы должны дойти до потенциальных покупателей, поэтому управление репутацией в интернете – долгосрочный проект. Чтобы устранить негативные отзывы и комментарии в сети интернет, специалисты прорабатывают огромные массивы информации.
  • Мониторинг репутации в сети интернет. После формирования положительного образа компании, необходимо его поддерживать. С целью профилактики постоянно отслеживают появление негативной информации в сети, обеспечивают реакцию на такие сообщения. Позитивные комментарии поощряют, мотивируют и заинтересовывают потенциальных покупателей в приобретении продукта.
  • Восстановление репутации в сети интернет. Если сайт утратил рейтинговые позиции, попал в поток негативной информации, поможет использование популярных социальных сервисов. Положительный результат дает подготовка и размещение качественного контента, использование внешних ссылок.
  • Реверсивный SEO. В случае появления в сети интернет негативных отзывов о компании/продукте, снижения позиций сайта в поисковой выдаче, прибегают к реверсивному SEO. С помощью этого инструмента ресурсы, содержащие негативную информацию, перемещают с начальных страниц поисковика, а сайт компании выводят на ТОПовые позиции. Поскольку пользователи ищут информацию, в основном, на первых страницах, то они найдут позитивные сообщения о компании.
  • Популярные социальные сети. Управление репутацией в социальных сетях предполагает популяризацию бренда и распространение положительной информации, проведение акций, конкурсов, других мероприятий, с помощью которых повышается доверие к компании.

Грамотное управление репутацией компании в сети интернет является неотъемлемым элементом всего процесса менеджмента, позволяет постоянно контролировать ситуацию и своевременно реагировать на происки недобросовестных конкурентов.

 Эффективное управление репутацией в сети интернет

Наша компания предлагает профессиональные услуги по формированию положительной репутации компании и устранению негатива в сети интернет. Репутация непосредственным образом влияет на уровень продаж и доходов любой компании. Наши SEO-оптимизаторы проведут комплекс работ, вследствие которых будет устранен весь негатив в сети интернет, сформирован позитивный образ компании/продукта, налажен контакт с аудиторией.

Мы разработаем для вашего сайта индивидуальную программу управления репутацией, в которую включим:

  • разработку эффективной рекламной кампании в социальных медиа;
  • разместим в сети интернет позитивный контент, отзывы, комментарии;
  • установим связь с клиентами и потенциальными покупателями;
  • организуем поддержку экспертов;
  • наладим постоянный анализ мнения аудитории в социальных сетях;
  • своевременно выявим и устраним негатив в сети.

Заказать услуги можно на нашем сайте, менеджеры компании предоставят детальные консультации по телефону или электронной почте.

Обратный звонок

Ваши данные