Пресс релизы

Если совсем недавно все узнавали новости из свежих газет, то сегодня источником информации, анонсов и новостей являются интернет-ресурсы. Использование нового инструмента PR стратегии, каким является пресс-релиз, дает новую возможность компаниям наладить коммуникации, представить актуальную информацию и привлечь внимание целевой аудитории.

Что такое пресс-релиз и для чего он нужен?

Пресс-релиз представляет собой официальное сообщение компании, предназначенное для представителей средств массовой информации, партнеров, клиентов и других заинтересованных лиц.

Написание пресс релизов обычно приурочено к какому-либо событию:

  • открытию новой компании, представительства, филиала;
  • предстоящему проведению корпоративного мероприятия;
  • объявлению о налаживании новых партнерских связей;
  • представлению нового руководства компании;
  • победам в конкурсах, получению наград и премий;
  • выпуску нового продукта;
  • событиям и происшествиям чрезвычайного характера.

Размещение пресс релизов может проводиться перед предстоящим событием, тогда это будет анонс. Если сообщение выходит во время или после события, то оно носит уже информационный или новостной характер.
Регулярное размещение пресс релизов в СМИ позволит компании постоянно пребывать в поле зрения заинтересованной аудитории, привлекать внимание новых клиентов и партнеров.

Каким должен быть правильный пресс релиз?

Пресс релиз – это эффективный инструмент информирования аудитории, поэтому он должен быть актуальным, интересным и легким для восприятия. Оптимальный размер такого сообщения – одна страница. Не стоит использовать в пресс релизе специфическую терминологию, длинные цитаты и труднопроизносимые слова.

Существуют определенные правила, которых следует придерживаться при написании пресс релиза, чтобы сообщение полноценно выполнило свою функцию:

  • Заголовок пресс релиза. От него зависит успех любого сообщения, поста. Заголовок должен интриговать, привлекать, быть кратким, простым и запоминающимся. Он должен легко восприниматься как публикой, так и поисковиками. Лучше всего работать над заголовком после того, как написан текст сообщения.
  • Содержание текста. В первом абзаце сообщения следует разместить краткую информацию о предстоящем событии, указать дату, место его проведения. Именно начало сообщения должно зацепить, увлечь читателя. Далее по тексту развивается основная мысль, изложенная в первом абзаце. Следует использовать короткие предложения, небольшие цитаты представителей менеджмента компании. Правильный пресс релиз должен давать ответы на вопросы – кто, что, где, когда, почему. Целесообразно разместить в сообщении ссылки на различные источники, которые имеют отношение к изложенной информации.

Последний абзац пресс релиза используют для размещения информации о компании, достижениях, наградах, которая усилит позитивные впечатления. В конце сообщения указывают контакты ответственного лица. Таким образом, при создании пресс релиза следует четко описать компанию, событие и оставить ссылку на сайт.

Размещение пресс релизов в интернете и не только

Подготовленный пресс релиз необходимо быстро распространить, позаботившись о максимальном охвате аудитории.

К стандартным способам размещения информации относятся:

  • публикация сообщения на интернет-площадках (сайтах, блогах);
  • распространение пресс релиза подписчикам в популярных соцсетях;
  • рассылка сообщений по электронной почте.

Но, чтобы сообщение увидело максимальное количество людей, следует воспользоваться такими рекомендациями:

  • связаться с представителем СМИ, который освещает события в вашей сфере;
  • использовать для связи с журналистами любой оффлайн-способ;
  • отправить сообщение заранее, чтобы с ним могли ознакомиться;
  • при работе со специальными сервисами постараться опубликовать сообщение не в круглое время (10.00, 15.00 и т.д.), чтобы не затеряться в информационном потоке.

Профессиональный подход к написанию и размещению пресс релизов поможет добиться максимального эффекта в течение небольшого промежутка времени.

Профессиональный пресс релиз на любую тематику

Наша компания предлагает заказать написание пресс релиза квалифицированным специалистам, которые знают все тонкости работы с таким контентом и оперативно справятся с любым заданием, в том числе, с «горячими» новостями. Мы четко соблюдаем требования, которые предъявляются к пресс релизам, продумываем структуру и оформление сообщения, чтобы оно было максимально интересным для аудитории – представителей СМИ, партнеров и клиентов.
Стоимость написания пресс релиза зависит от объема, тематики и оговаривается с каждым клиентом индивидуально.

Обратный звонок

Ваши данные