Юзабилити аудит сайта

Существует много видов аудитов web-сайтов, которые проводят с целью решения определенных задач. Посещая интернет-ресурсы, пользователи часто сталкиваются с неудобной навигацией, неотформатированным текстом, отсутствием контактных данных, неудобным способом оформления заказа. Такие недостатки и ошибки препятствуют успешному функционированию коммерческого проекта, приводят к снижению количества заказов и неэффективным затратам на рекламу.

Исправить ситуацию в таком случае поможет юзабилити аудит сайта – специальные процедуры, направленные на выявление недостатков, которые вызывают у пользователей затруднения при перемещении по сайту, а также на определение способов устранения таких проблем.

 Для чего необходим и как проводится юзабилити аудит сайта

Конечной целью Usability-аудита является улучшение коммерческих показателей бизнес-проекта. Не очень привлекательный футер или серая кнопка, скорее всего, не окажут влияния на показатель конверсии, а форма оформления заказа с обширным перечнем вопросов может оттолкнуть значительное количество клиентов.

К основным задачам юзабилити аудит сайта, относится обеспечение:

  • роста конверсии ресурса (продажи, заказы);
  • удешевления мероприятий по привлечения покупателей;
  • роста количества заявок от одного клиента;
  • минимизации затрат, связанных с поддержкой покупателей.

Услуга юзабилити аудита сайта необходима, прежде всего, компаниям, занимающимися электронной торговлей, Internet-маркетингом, для которых повышение конверсии является главной задачей. Комфортные и дружественные ресурсы создают положительный образ любой компании, поэтому юзабилити сайта поможет любому проекту повысить приток посетителей.

Проведение Usability-аудита предполагает выполнение следующих мероприятий:

  • Исследование сервисов ресурса. Изучается, насколько быстро и комфортно можно оформить заявку на сайте или найти необходимую информацию.
  • Оценка навигации ресурса. Анализируется доступность и удобство меню, систематизация разделов и подразделов.
  • Оценка главной страницы ресурса. Исследуется оформление главной страницы, привлекательность для повторных заходов, акцентирование внимания на продающих разделах.
  • Изучение контента. Исследуется содержание страницы, целесообразность присутствия рекламных материалов, строение шаблонов внутренних страниц.
  • Анализ качества текстовых материалов. Изучается информативность и привлекательность заголовков, правильность форматирования текстов.
  • Оценка клиентского компонента ресурса. Проверяется корректность работы формы для заполнения заявки на сайте, видимость контактных данных.
  • Анализ отображения ресурса в разных браузерах, скорость загрузки при использовании разного программного обеспечения.

К основным преимуществам Usability-аудита относится постоянный устойчивый результат после одноразового проведения, повышение посещаемости и рост конверсии, выявление технических ошибок.

Можно воспользоваться многочисленными предложениями в сети Internet и заказать бесплатный юзабилити аудит сайта, но, чтобы получить устойчивый результат, лучше заказать услуги компании, которая предлагает профессиональную помощь. Оплатив доступную стоимость за юзабилити аудит сайта, клиент может получить двойной рост продаж при неизменных затратах на рекламные мероприятия.

 Профессиональный Usability-аудит с гарантированным результатом

Одно из направлений деятельности нашей компании – проведение всех видов аудитов, в том числе, Usability-аудита, который обеспечит длительный результата при единоразовых финансовых затратах.

Мы предлагаем юзабилити аудит, который включает комплекс мероприятий:

  • всестороннее изучение специфики коммерческого проекта;
  • исследование посетителей и покупателей;
  • изучение поведенческих факторов, устранение причин, уменьшающих конверсию;
  • анализируем конверсию на маршруте от захода на ресурс до оформления заказа, доступность информации, влияющей на решение посетителя;
  • анализируем скорость загрузки ресурса, отсутствие технических ошибок, наличие в легком доступе конверсионных компонентов, дизайн, комфортный поиск и т.д.;
  • разрабатываем предложения по устранению ошибок и недостатков;
  • предоставляем консультации, даем ответы на вопросы.

В итоге заказчик получает практические преобразования на сайте, которые приводят к улучшению показателей конверсии и увеличению дохода от продаж без регулярных дополнительных вложений финансовых средств.

Для заказа услуг – воспользуйтесь предложенной на нашем сайте формой. Получить информацию относительно цены юзабилити аудит сайта можно, заказав обратный звонок или позвонив менеджерам по указанному телефону.

Обратный звонок

Ваши данные