Внутренний SEO аудит сайта

С какой целью проводится внутренний аудит сайта? Значительная доля ресурсов не попадает в ТОП из-за наличия всевозможных ошибок, поэтому перед началом работ по комплексному продвижению, специалисты проводят внутренний SEO-аудит сайта. Такая процедура необходима для определения фактического состояния ресурса, планирования работ, своевременного выявления технических ошибок и недостатков, устранения параметров, негативно влияющих на раскрутку сайта, повышения его удобства для пользователей.
Внутренний SEO-аудит рекомендуется проводить регулярно, поскольку со временем происходят изменения структуры сайта, алгоритмов поисковых систем, появляются ошибки технического характера. При этом лучше всего воспользоваться услугами профессиональных SEO-компаний.

Основные этапы внутреннего аудита сайта

Аудит сайта условно делится на две части – внешний и внутренний (технический). При этом самым сложным и трудоемким процессом является проведение внутреннего аудита, который заключается в проверке технической составляющей сайта.

Внутренний аудит проводится в четыре этапа:

  • Изучение и анализ контента. На данном этапе исследуется семантическое ядро, проводится проверка уникальности текстовых материалов, вхождение ключевых слов, настройка мета-тегов (title/discription). Целью данной процедуры является увеличение ключевых слов (фраз), повышение их соответствия содержанию статьи. Большое значение имеет уникальность контента, поскольку поисковые системы постоянно повышают требования, а неуникальные публикации могут негативно повлиять на эффективность других мероприятий.
  • Исследование структуры сайта. В данном случае проверяется распределение страниц в соответствии с тематикой. При плохом распределении достаточно сложно найти нужную информацию. Важное примечание – страница должна быть доступна в 3-4 клика. Дополнительная навигация поможет пользователю быстро отыскать необходимый товар или услугу на сайте со сложной структурой. Также проверяется перелинковка (связь между страницами посредством ссылок).
  • Программная реализация. На этом этапе исследуются дубли (большое количество дублей ухудшает ранжирование ресурса), выявляются ошибки в файлах robots.txt, анализируется правильность кодов 200/301/302/404. Проверяется валидность кода, выявляются ошибки GWТ.
  • Usability. Исследование удобства, комфортности сайта для пользователя. В данном случае анализируется наличие и размещение необходимых функций, привлекательность дизайна. Юзабилити определяет поведение пользователя, соответственно, влияет на конверсию и раскрутку ресурса. Внимание посетителя привлекает интересное оформление страницы, удобный каталог с понятной структурой, детальные данные о компании или товаре.

Бесплатный внутренний аудит сайта проводится с помощью специального сервиса, SEO компании предоставляют платные услуги по проведению внешнего и внутреннего аудита. Грамотно проведенный внутренний аудит ресурса позволит быстро выявить и устранить имеющиеся ошибки, минимизировать затраты и сократить время на продвижение ресурса.

Профессиональные услуги по проведению внутреннего аудита сайта

С помощью нашего аудита клиент точно узнает о причинах, по которым сайт не занимает высокие позиции в выдаче, получит конкретные рекомендации по устранению имеющихся проблем. После проведения аудита клиент получает только нужную и полезную информацию, представленную в детальном отчете.

Реализация рекомендуемых изменений позволит получить длительный устойчивый результат:

  • уверенный рост позиций сайта в выдаче поисковой системы;
  • полную индексацию страниц роботами поисковиков;
  • прирост трафика на сайт;
  • увеличение позиций ресурса в поисковиках по ключевым запросам;
  • эргономичный, интересный и простой для пользователя сайт;
  • перспективы для дальнейшего развития ресурса.

Заказать услугу можно на сайте нашей компании, указав необходимую контактную информацию.

Обратный звонок

Ваши данные