Поисковое продвижение

Для чего необходимо поисковое продвижение сайта? Чтобы представители целевой аудитории, используя перечень запросов, быстро нашли сайт с необходимой информацией, проводят специальные комплексные действия. После ввода запроса поисковик выдает перечень ссылок на сайты, среди которых пользователей находит ресурсы с нужной информацией, покупает товары, читает новости. Сайты, расположенные в верхней части первой страницы, получают максимальный трафик, обходят конкурентов по объемам продаж и доходу. Почему такие ресурсы занимают ТОПовые места в поисковой выдаче? Потому что с ними проводилась работа – поисковая оптимизация.

Что дает поисковое продвижение сайта

Результаты эффективного поискового продвижения сайта в ТОП выражаются в следующих показателях:

  • Повышаются позиции сайта в выдаче поисковика. Ресурс, над которым поработали оптимизаторы, постепенно двигается вверх к местам ТОП-10, ТОП-5, ТОП-3, что и есть целью поискового продвижения.
  • Растет посещаемость ресурса. Восемьдесят процентов посетителей не переходят на вторую страницу поисковой выдачи, а использует первые пять ссылок на сайты. Эти ресурсы и получают восемьдесят процентов посетителей.
  • Увеличиваются онлайн-заказы. Происходит вследствие роста посещаемости ресурса.
  • Уменьшаются расходы на рекламу. Контекстная реклама предполагает работу с ограниченным количеством ссылок, после окончания рекламных мероприятий трафик падает. Поисковое продвижение охватывает огромное количество ссылок и обеспечивает постепенное наращивание трафика.
  • Улучшается имидж компании. Поисковое продвижение сайта в интернете затрагивает многие его параметры. Оптимизация ресурса улучшает поведенческие факторы, повышает узнаваемость компании и доверие посетителей.
  • Увеличиваются продажи в магазинах. Если коммерческий проект работает не только в сети, оптимизация сайта приведет к росту продаж и в офф-лайн магазинах.

Таким образом, поисковая оптимизация дает ряд преимуществ сайту, но проводиться она должна не единоразово, а последовательно, с учетом изменения требований Google и Яндекс.

Поисковое продвижение в Google и Яндекс: процедуры и отличия

Google – крупнейшая поисковая система, которую ежедневно используют миллионы человек для поиска нужной информации. При этом большинство пользователей активно посещают сайты, которые находятся на первой странице поисковой выдачи.

Вывод сайта в ТОП-10 Google предполагает использование методов, учитывающих требования данного поисковика:

  • Работа с мета-тегами title/description. Для каждой страницы сайта создается отдельный title, кратко описывающий ее содержание. Тег description включает более обширное описание станицы. Мета-теги должны быть уникальными и содержать главные фразы-ключевики.
  • Улучшение структуры сайта. Для раскрутки в Google в URL внедряют ключи, упрощают вложенность страниц, создают один URL для отдельного документа. Названия разделов и рубрик сайта должны соответствовать содержанию контента. Также создается две карты сайта – для роботов и людей, упрощается навигация.
  • Оптимизация контента. Наполнять сайт интересными и полезными статьями, разбавлять их иллюстрациями, фото- и видеоматериалами следует регулярно. Тексты писать следует грамотно и интересно, придерживаться тематики и ее раскрывать, использовать в текстах списки, разбивку на абзацы, подзаголовки. Для картинок лучше использовать популярные форматы. Такие материалы привлекают поисковиков и пользователей интернета.
  • SЕО для мобильной техники. Если создана мобильная версия сайта, большое значение будет иметь ее оперативная индексация в поисковике Google.
  • Увеличение ссылочной массы. Ссылки наращиваются посредством использования уникального контента. Коммерческим проектам, работающим в режиме офф-лайн, необходимо везде размещать ссылки на свой сайт. Для этого следует использовать рекламную полиграфию, одежду, бланки документации и другие компоненты фирменного стиля.

Поисковое продвижение в Яндекс отличается от раскрутки в Google, что обусловлено отличием этих поисковиков. Среди отличий стоит выделить следующие:

  • Частота обновления выдачи поисковика. Google вносит изменения оперативно, для Яндекса характерна статичность, поэтому в этой системе во время обновления происходит больше изменений.
  • Региональность. Ссылки в Google не привязываются к региональности. Вывести ресурс в ТОП в Яндекс проще по конкретному региону, поскольку запросы в этом поисковике геозависимые.
  • Качество контента. Яндекс четко распознает русский язык и по определению качества контента превосходит остальные поисковики.
  • Продвижение ссылками. В Google раскрутка проводится проще, в Яндексе — выше риск попасть под фильтры, поэтому здесь практическое значение имеет качество ссылок и плавность их наращивания.
  • Время раскрутки. Результаты продвижения в Google появляются через несколько недель, Яндекс требует длительного времени для получения положительных сдвигов.

Услуга поискового продвижения – профессионально и надежно

Наша компания предлагает услуги поискового продвижения сайтов в ТОП поисковиков Google и Яндекс. В работе мы используем только легальные методы, что позволяет избежать попадания в бан и добиться положительных результатов. Поисковое продвижение требует вложения средств и затрат времени, но результат оптимизации будет надежным и устойчивым.

Профессиональное продвижение сайта в поисковиках решает следующие задачи:

  • выводит сайт на верхние позиции в поисковой выдаче Google или Яндекс;
  • дает прирост целевой аудитории;
  • приводит к росту продаж и дохода;
  • по сравнению с другими методами дает дешевый трафик.

Чтобы заказать поисковое продвижение сайта компании — оставьте онлайн заявку с указанием услуги и контактных данных. Менеджеры предоставят консультации по телефону. Также мы предлагаем отправить сообщение с вопросом по электронной почте.

Обратный звонок

Ваши данные