Техподдержка сайтов

В техническую поддержку входят такие услуги как:

  • слежение за работоспособностью каждой страницы сайта,
  • уведомление владельца сайта о нарушении работоспособности каждой страницы в отдельности,
  • телефонные, e-mail и ICQ консультации по использованию системы управления сайтом, 4) диагностика проблем по запросу владельца сайта,
  • корректировка настроек хостинга и доменного имена по желанию владельца сайта,
  • хранение паролей доступа к хостинг-площадке, доменным именам, почтовым ящикам и прочим веб-службам, относящихся к сайту,
  • уведомление владельца сайта о заблаговременной оплате веб-служб, относящихся к непрерывной работе сайта,
  • предоставление веб-статистики по запросу владельца сайта.

Для чего нужна постоянная техподдержка? Основная цель техподдержки это непрерывное поддержание сайта в работоспособном состоянии. Чтоб ваш клиент смог беспрепятственно сделать покупку в вашем магазине, чтобы всегда все страницы открывались, чтобы почта ходила и тому подобное. И вторая цель техподдержки — информирование владельца сайта о том, что происходит на его ресурсе: кто и сколько раз заходил на сайт, какие страницы популярные, какие нет, какое число отказов и как их уменьшить и прочее.

Читайте подробности этой услуги в следующих обновления нашего сайта. Мы расскажем как выполняем техподдержку сайтов, чтобы наше сотрудничество было максимально прозрачными. А пока мы можем ответить на ваши вопросы по телефону или мэйлу.

Задавайте свои вопросы, мы обязательно ответим →

Обратный звонок

Ваши данные