Семантическое ядро для интернет-магазина

Для развития любого коммерческого проекта, в том числе интернет-магазина, первоочередной задачей является правильный подбор ключевых слов и составление семантического ядра. На этом этапе закладывается основа для дальнейшего продвижения сайта и проведения эффективной рекламной кампании. Главная задача при этом – не допустить ошибок при формировании ядра, которые в будущем могут препятствовать успешному функционированию ресурса.
Интернет-магазин отличается от других ресурсов тем, что его главной задачей является продажа товаров. Чем больше заинтересованных в покупке посетителей зайдет на сайт виртуального магазина, тем больше дохода получит его владелец. Поэтому, чтобы привлечь покупателей, в первую очередь, необходимо правильно сформировать семантическое ядро для интернет-магазина.

Почему важно грамотно собрать семантику для интернет-магазина

Наполнение виртуального магазина должно начинаться с формирования семантического ядра. Это – важный момент, определяющий успех дальнейшего функционирования как информационного, так и коммерческого ресурса. Если пренебречь составлением СЯ интернет магазина, то это вскоре приведет к сложностям при его продвижении в поисковых системах, падению органического трафика и другим проблемам, которые появятся спустя три-шесть месяцев после запуска магазина.

Грамотное составление семантического ядра для интернет магазина необходимо для того, чтобы:

  • создать фундамент для внутренней оптимизации сайта;
  • сформировать каталог виртуального магазина с учетом предпочтений покупателей;
  • заинтересованный посетитель мог быстро найти интернет-магазин;
  • получить бесплатный поисковый трафик сразу после запуска магазина.

Как собрать семантическое ядро виртуального магазина

Основой перечня запросов для виртуального магазина является его каталог. Если сайт относительно небольшой, следует охватить все семантическое ядро, при наличии многотысячного перечня товаров работы следует проводить по разделам, поэтапно запуская их в продвижение.

Основные этапы формирования СЯ интернет магазина состоят в следующем:

  • проводится общий сбор слов, которые соответствуют тематике интернет-магазина;
  • собранные слова анализируются, удаляются лишние или неправильные запросы;
  • исключаются высококонкурентные запросы, продвижение по которым не даст результата;
  • оставшийся массив ключевых слов распределяется по страницам.

Для главной страницы виртуального магазина чаще всего используют фразу «интернет-магазин» и название товара. Для страниц с описанием конкретного товара используют его полное наименование, указывают бренд, модель.
Чтобы формирование семантического ядра было проведено грамотно, без ошибок, следует воспользоваться услугами профессионалов, которые владеют техникой составления СЯ и располагают необходимыми ресурсами.

Услуги продвижения интернет-магазина

Поднять позиции интернет-магазина и привлечь заинтересованных в приобретении продукта посетителей помогут услуги нашей компании. Нам можно заказать как комплекс работ по оптимизации виртуального магазина, так и отдельные услуги, в том числе, составление и корректировку семантического ядра.

Преимущества заказа услуг в нашей компании определяются следующим:

  • мы используем легальные способы оптимизации, что исключает выпадение сайта из индексации и наложение санкций;
  • после проведения работ трафик возрастает в первые месяцы, устанавливается стабильный поток посетителей, растет конверсия.

Мы оказываем услуги продвижения интернет-магазина по десяткам тысяч ключевых запросов, собранных из разных источников.
Чтобы заказать услугу – оставьте на сайте онлайн-заявку, для уточнения стоимости и порядка предоставления услуг – отправьте электронное сообщение или позвоните по телефону.

Обратный звонок

Ваши данные