SEO подбор и группировка ключевых слов

Для повышения позиций сайта в поисковой выдаче проводят комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации интернет-ресурса. Работы по внутренней оптимизации – трудоемкие и на первом этапе предполагают формирование семантического ядра, т.е. анализ и подбор основных ключевых запросов, с помощью которых производится поиск нужной информации. Правильная семантика требуется для дальнейшей разработки структуры web-сайта, составления технических заданий для написания текстов. Первостепенное значение при этом имеет группировка ключевых слов и правильное распределение на страницах сайта.

Для чего нужна и как проводится группировка ключевых слов

Целью кластеризации или группировки ключевых слов является повышение позиции web-сайта, прирост трафика и увеличение дохода от продаж. Занимаясь продвижением, необходимо понять предпочтения клиентов и с помощью правильно группировки ключей привести их в нужное место. Поэтому на сегодняшний день главным правилом при подборе и распределении ключей является удобство для пользователя.

Группировка семядра предполагает пошаговое выполнение следующих процедур:

  • Формирование семантического ядра с помощью различных способов. При большом количестве ключей лучше собирать их в разные группы.
  • Определение типа запросов. Выясняется, какие запросы нужны – коммерческие, информационные, геозависимые, низко- или высококонкурентные, ВЧ, СЧ, НЧ. Для
    новых сайтов целесообразно использовать низко- и среднечастотные запросы.
  • Очистка семантического ядра. После формирования ядра из него удаляют запросы нецелевого характера, содержащие ошибки, с неоднозначным смыслом, устаревшие. Это – трудоемкий и длительный процесс семантической группировки слов.
  • Изучение характеристик ключевых фраз. При этом уделяется внимание частотности, количеству страниц в выдаче по запросу, типу страниц, находящихся на ТОПовых местах.
  • Подбор под каждую страницу максимального количества идентичных запросов. Это – главная цель группировки.

Группировку ключевых слов проводят вручную, автоматическим и полуавтоматическим способом. Ручной способ является длительным и трудоемким, но при этом его результаты ручной группировки отличаются высоким качеством и надежностью.
Широко используется полуавтоматический способ, при котором SEO-оптимизатор создает группы, а распределение запросов в группах производится в автоматическом режиме.

В итоге, правильный SEO подбор ключевых слов решает такие задачи:

  • определяет запросы для продвижения на одной странице;
  • определяет перечень ключевых фраз для написания текста;
  • формирует оптимальную структуру сайта;
  • повышает релевантность страниц;
  • делает сайт привлекательным для пользователей и поисковиков;
  • обеспечивает хорошее ранжирование сайта.

Профессиональные услуги продвижения web-сайтов

Наша компания выполнит комплекс работ, которые выведут сайт на ТОПовые места в поисковой выдаче, привлекут посетителей и увеличат объемы продаж.
Особое внимание SEO-оптимизаторы уделяют созданию правильного семантического ядра, которое является фундаментом дальнейшего успешного продвижения сайта. Мы используем эффективные методы для группировки ключевых запросов, что требует затрат времени, но дает устойчивый результат и закладывает потенциал для вывода сайта в ТОП.
Автоматический способ с использованием специальных приложений применяется только при работе с многотысячным семантическим ядром, что обеспечивает высокую скорость работы и получение устойчивого результата.
Чтобы заказать профессиональные услуги по комплексному SEO продвижению сайта, оставьте онлайн-заявку с указанием вида необходимых услуг, а также контактной информации. Получить консультацию, уточнить цены и порядок предоставления услуги можно по телефону или электронной почте.

Обратный звонок

Ваши данные