Анализ семантического ядра

Первым этапом внутренней оптимизации интернет-ресурса является составление семантического ядра. Семантическое ядро сайта представляет собой перечень целевых запросов, которые пользователь вводит в поисковую строку Google, Yandex или других поисковиков для получения необходимой информации. Такие запросы и формируют тематику ресурса. Тщательный анализ семантического ядра и его коррекция проводится в самом начале раскрутки сайта, поскольку без таких работ невозможно добиться результативного продвижения ресурса в поисковиках.

Для чего необходим анализ семантического ядра сайта?

Внутренняя оптимизация сайта предполагает тщательную работу, которая включает в себя и перелинковку – соединение страниц с помощью ссылок. Качество внутренней перелинковки будет значительно выше, если в виде ссылок использовать ключевые слова из перечня семантического ядра.
Грамотный анализ семантического ядра сайта с последующей его корректировкой необходим для проведения перелинковки страниц, покупке ссылок, имеет непосредственное влияние на траст сайта.
Семантическое ядро является своеобразным двигателем для раскрутки в поисковых системах, поскольку поисковики могут обеспечить значительный прирост посетителей на сайте. В отличие от других способов раскрутки, поисковое продвижение дает устойчивый результат в виде трафика. Поэтому продвижение сайта в поисковых системах имеет большое значение, соответственно, и составление, анализ семантического ядра.
Чтобы провести качественный анализ семантического ядра сайта, следует хорошо разбираться в стратегии его создания.

Основной задачей при составлении ядра является подбор оптимальных ключевых запросов, который выполняется пошагово и предполагает:

  • Подбор слов по конкретной тематике.
  • Сортировка отобранных слов, удаление ненужных.
  • Удаление высококонкурентных запросов
  • Правильное распределение перечня запросов по страницам ресурса.

Анализ семантического ядра позволяет выявить типичные ошибки, допущенные при его составлении. Так, семантическое ядро может включать общие фразы, которые не совсем соответствуют тематике сайта. И, наоборот, содержать слишком узконаправленные фразы, из-за чего будет сложно получить большое количество посетителей. Наиболее подходящий вариант – использование «средних» фраз.
Следующий недостаток – перенасыщенность малого текста ключевыми запросами. При анализе можно использовать правило – текст размером в 2000 символов должен содержать не больше двух НЧ-запросов. При анализе семантического ядра сайта выявляют и устраняют орфографические ошибки и опечатки.
Частота проведения анализа семантического ядра зависит от тематики сайта, специфики продукта, который он предлагает. Для стремительно развивающихся отраслей, которые периодически представляют новые товары или услуги, анализ проводится чаще.

Профессиональные SEO услуги

Наша компания предлагает обширный перечень услуг, связанных с оптимизацией и продвижением сайтов. Анализ семантического ядра поможет оперативно выявить и устранить имеющиеся ошибки и недостатки, которые являются препятствием для эффективной раскрутки интернет-ресурса.
Мы оперативно и профессионально выполним любой объем работ, проведем корректировки, подберем подходящие по тематике слова, что позволит привлечь на сайт пользователей, которые будут искать информацию по данным ключевым запросам.
Получить подробную консультацию, уточнить стоимость и порядок проведения работ можно, позвонив по указанному телефону, или отправив сообщение на электронную почту.

Обратный звонок

Ваши данные