Термины, используемые в Яндекс.Директе

Специальных терминов, используемых в Яндекс.Директе, не очень много. Определения основных из них приведены ниже.

Автоброкер — механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов.

Автобюджет — механизм для назначения недельного ограничения на расходы по рекламной кампании.

Виртуальная визитка — страница с контактной информацией рекламодателя, которая показывается пользователям при клике на ссылку «Адрес и телефон» и/или заголовок объявления.

Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные справа от результатов поиска, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

Кампания — рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления.

Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя.

Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что это КПД (коэффициент полезного действия) объявления, определяющий эффективность его работы. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение.

Ключевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.

Логи сервера — специальные файлы, в которых фиксируются все действия, совершаемые пользователем на сайте. Обработав логи специальной программой, можно получить сводные цифры, и изучить закономерности поведения групп пользователей, а также оценить эффективность рекламной кампании.

Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.

Модератор — человек, который следит, чтобы ключевые слова объявления соответствовали тексту объявления и содержимому сайта или предложению рекламодателя, озвученному по телефону (если для размещения предоставлена контактная информация). Проще говоря, модератор следит за выполнением установленных требований к рекламным материалам.

Модерация — процесс проверки объявления модератором.

Негарантированные показы — места для объявлений, расположенные справа от результатов поиска, на которых показы не гарантируются на каждый запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию, а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку.

Поисковый запрос — текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска Яндекса или в поисковой форме сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса.

Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.

Релевантность — степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя.

Сайт — совокупность страниц, объединенных по смыслу и навигационно, инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании интернете.

Сервер — компьютер, который обеспечивает работу сайта.

Спецразмещение — место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено слева над результатами поиска.

Ссылка (URL) — адрес сайта или страницы в интернете. Например, включенная в объявление ссылка, ведущая на сайт рекламодателя или на страницу, содержащую предоставленную рекламодателем контактную информацию.

Стоп-слова — это служебные части речи, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа. Например, при запросе пользователя “Где и как купить слона” для показа будут отобраны объявления, у которых в ключевых словах присутствует фраза “Купить слона”. “Где”, “и”, “как” будут в этом случае являться стоп-словами.

Счетчик посетителей — сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов.

Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг.

Цена за клик — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению.

IP-адрес — уникальный адрес компьютера в сети Интернет. IP-адрес записывают в виде четырех чисел со значениями от 0 до 255, разделенных точками.

Если вам осталось неясно значение термина или термин не приведен выше, то вы можете воспользоваться поиском по Яндекс.Словарям. Также вы можете ознакомиться с интернетско-русским разговорником, который поможет вам узнать интернет как средство маркетинга и PR.

Обратный звонок

Ваши данные