Эффективность контекстной рекламы

Часто мои клиенты спрашивают про эту самую эффективность. А что такое эффективность рекламы вообще? Например:

Эффективность = Прибыль / Затраты

Здесь затраты это сколько мы потратили денег на Директ. Прибыль это сколько получили прибыли с заказов, полученных с Директа.

Так?

По некоторым запросам, где конкуренция нулевая, на каждый рубль подчас 17 рублей прибыли получаем (публиковать не могу, все-таки приватная информация моих клиентов). Но чаще мы работаем с клиентами, которые выбрали сильноконкуретные области.

Обычно эффективность колеблется (если считать по вышеназванной формуле) 24–50%.

Но зачем спрашивать про эффективность, если вы ее считать потом все равно не будете? Эту эффективность я клещами и прочими инструментами добывал у своих клиентов. Порой сложно упросить даже просто, чтобы секретарь спрашивал откуда узнал клиент об их компании. Не то чтобы считать сколько прибыли пришло с затраченных денег на Директ.

И еще про эффективность. Она зависит еще и от конкуренции. Чем выше конкуренция тем больше нужно затратить денег на Яндекс.Директ. Просто есть особенность покупателей. Они подчас не делают закладок на сайты, которые находят через Яндекс.Директ. Это мы по статистике увидели. Из-за этого увы, приходится оплачивать Директ, чтобы посетители ПОВТОРНО могли найти компанию и зайти на ее сайт).

Но главное не это. Это про любую рекламу можно рассказать. Контекстная реклама это реклама наименее навязчивая, гораздо проще поддается контролю (при помощи счетчиков), оперативная (включил — полились клиенты, выключил — можно в театр с женой сходить) и еще много других преимуществ о которых еще догадаться надо!

Спасибо за внимание! Надеюсь это было полезным)

Сухроб Хусамов
Директор рекламного агентства

Обратный звонок

Ваши данные