Журнал

Аудит одного объявления

В данной статье хочу рассказать, как следует правильно пользоваться публикацией объявлений о своих товарах, чтобы не было несправедливых упреков в адрес бесплатных досок объявлений.

Внеси свое предложение!

Мы заполняем сайт статьями о наших услугах. Но это ли нужно нашим заказчикам? Напишите нам, что вы хотели бы видеть на нашем сайте.

Купи радиостанцию вместо сайта!

Владельцы сайтов часто смотрят на свой сайт как на черную дыру. Посетители туда идут, идут, идут… и не возвращаются. Ни звонков, ни писем. Предлагаю сравнить сайт с радиостанцией, чтобы стало понятно что делать в этой ситуации. Только практические рекомендации!

Горячие вопросы по Яндекс.Директ

Здесь мы собираем ответы на разные вопросы наших заказчиков относительно контекстной рекламы вообще и рекламы Яндекс.Директ.

Термины, используемые в Яндекс.Директе

Специальных терминов, используемых в Яндекс.Директе, не очень много. Определения основных из них приведены в данной статье.

Сайт это Личное СМИ

Если Вы для себя купили сайт (программу для простого размещения информации, хостинг где программа размещается и доменное имя), то по сути вы решились на создание своей небольшой газеты.

Эффективность контекстной рекламы

Часто мои клиенты спрашивают про эту самую эффективность. А что такое эффективность рекламы вообще? С этой статьи, про эффективность контекстной рекламы, начинаю обзор мощного механизма Яндекс.Директ, который в будущем займет лидирующее место среди средств сбытовой рекламы.

Обратный звонок

Ваши данные